Министерство транспорта РФ Приказом N 72 от 23 марта 2016 г. внесло изменения в порядок выдачи карточек (карт), используемых в цифровых контрольных устройствах, устанавливаемых на транспортных средствах, утвержденный Приказом Министерства транспорта РФ N 145 от 21 мая 2012 г.
Так с 1 августа 2016 года при подаче заявления на выпуск карты ЕСТР водитель обязан предоставить копию документа, удостоверяющего личность; копию водительского удостоверения и копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (СНИЛС), которая не требовалась ранее.
Карты водителя ЕСТР выдаются физическим лицам:
- имеющим водительское удостоверение на право управления автотранспортным средством;
- не имеющим на момент подачи заявления в случае первичной выдачи карты иной действующей карты водителя, выданной от имени Российской Федерации или другой договаривающейся стороной ЕСТР;
- проживающим на территории Российской Федерации в течение не менее 185 дней каждого календарного года.
Лицу, претендующему на выдачу карты водителя выдается только одна карта такого типа.
Заявитель, претендующий на получение карты, подает заявление лично в пунктах приема заявлений по адресам, указанным на сайте, или удаленно, через форму подачи заявлений на сайте.